четверг, 14 апреля 2016 г.

Ялта

287-й из 1112 городов России и двенадцатый из шестнадцати городов Республики Крым.

В Гаспре я успел побывать на Ласточкином гнезде, а в ялтинский мчсовский отряд я приехал из Алупки и Мисхора на автобусе.
Успел сходить на старое кладбище рядом с вокзалом и в Массандру.
На след день прошёлся по городу. Посетил холм Славы, Дарсан, музей Чехова и Ливадию.
Мне встретился интеллигентный бомж, который был готов показать и рассказать абсолютно всё, что знает. Еле отвязался от него.
Три года назад я останавливался в Ялте у сибирских художников. К сожалению, их контактов у меня не осталось.
Вечером отправился в Гурзуф. В пожарке очень хорошо приняли. После публикации статьи в газете "Крымский спасатель" во многих пожарных частях стали узнавать. Начальник части подарил экземпляр этой газеты.


В Гурзуфе я посмотрел через забор на Артек и дачу Чехова.

Полный фотоотчёт о посещении Ялты тута!
Чеховская Ялта в отдельном альбоме: здеся!
Также достоин внимания пост с фотографиями кладбища домашних животных: вота!

Следующий город - Алушта.