вторник, 12 апреля 2016 г.

Алупка

286-й из 1112 городов России и одиннадцатый из шестнадцати городов Республики Крым.

В Алупку меня привезли из Бахчисарая уже ближе к вечеру ребята, благодаря которым я смог увидеть Форос, а также водопады Козырёк и Учан-Су.  Прямо над пожаркой возвышается знаменитая гора Ай-Петри. Красота!

Алупка по численности населения - самый маленький город Крыма. Она является частью Большой Ялты и подчиняется Ялтинскому горсовету. Сама Алупка имеет статус города, но администрации города в ней нет. Только т.н. "территориальный орган". Я узнал об этом, когда пытался поставить в свой блокнот печать. В "органе" сказали, что печати у них нет, на почте ставить штамп отказались категорически, в ДК начальства не оказалось, ни в одном из магазинов тоже не нашлось печати. А на автостанции злая тётка соврала, что никаких печатей у нее нет, хотя перед ней на столе стояла печать. Пользуясь случаем, проклинаю эту тётку)))
Только в агентстве недвижимости печать поставить согласились, но выяснилось, что сотрудник печать эту с собой не взял. Он сам позвонил мне на следующий день и сообщил, что печать на месте, но у меня уже не было времени возвращаться в Алупку. Она стала вторым городом, в котором не удалось официально отметиться. Я отправил из Алупки письмо самому себе, но и оно не дошло до Камышина.

Я прошелся по городку. Посмотрел Воронцовский дворец, парк, узкие улочки.
Февраль, а вокруг цветёт миндаль! Тепло, но пасмурно.


Больше всего хотелось побывать в тех местах, где снимали фильм "Шапито-шоу" - в Симеизе и Кацивели. Поднялся на Диву, с которой орал Мамонов. Поглазел на океанографическую платформу. в которой прятался Сын. Прогулялся по кипарисовой аллее, на которой Сергей Попов рисовал прохожих.

На старом алупкинском кладбище нашел несколько интересных старинных памятников.
Оказывается, мама Павлика Морозова прожила в Алупке остаток жизни. И похоронена она здесь, но найти её могилу я не смог.

После Алупки я собрался в Ялту, в главную пожарную часть, которая, как мне объяснили, находится на улице Мисхорской. Но прохожие неверно подсказали мне дорогу. И вместо Мисхорской я попал в Мисхор! И здесь в пожарке приняли очень хорошо. Я побывал в окрестностях посёлка, но расскажу об этом в следующем посте.

Полный фотоотчёт о посещении Алупки тут!