понедельник, 21 марта 2016 г.

Белореченск

260-й из 1112 городов России и 14-й из 26 городов Краснодарского края.

Один из немногих городов, о котором я могу сказать: я здесь третий раз. Впервые я был тут в 2006 году вместе с сектантским другом-армянином в гостях у него. Второй раз мы приезжали к нему же в 2012-м. Хотя этот товарищ по-прежнему живет в Белореченске, в этот раз мы не виделись с ним, ибо Свидетели Иеговы байкотируют таких, как я, называя нас мерзкими отступниками))) Недалеко от дома моего бывшего сослуживца на улице Степной еще в 2006 году я обратил внимание на рекламу Бога. Она до сих пор там!)

Приехал из Хадыженска. В пожарке меня встретили очень гостеприимно. Накормили и повезли в музей. Сразу же бросилась в глаза огромная коллекция значков. В других музеях я не встречал такого их количества.
Затем мы поехали по городу. Моё внимание обратили на памятник пожарным, армянскую церковь, химзавод, плотину.
На след день при прогулке по городу состоялось мое знакомство с несколькими чёрными человечками. Я, по своему обыкновению, не разрешил им трогать свой паспорт руками и проследовать в отделение без протокола задержания отказался. Как часто бывает, борзой сержант позвал старшего товарища, который оказался более адекватным. Вокруг меня собралось человек десять - четыре сотрудника Полиции и шесть казаков. Это было на площади у автовокзала. Народ с интересом наблюдал за нами. Очень уж хотелось этим полизакам (полизак - нечто среднее между полицейским и казаком) взглянуть на содержимое моего рюкзака. Наибольший их интерес почему-то вызвали презервативы.
Закончилось тем, что мы пожелали друг другу успехов. Неискренне получилось, но пожелали. Вахмистр даже извинился за доставленное беспокойство. На его вопрос о дальнейших жизненных планах, я ответил: "Стану подъесаулом!"

Помимо всего прочего, сфотографировал памятник Валентине Толкуновой (единственный памятник ей посвящённый, не считая памятника на могиле) и шедевр белореченской рекламы "Мы сделаем вам приятно" у шиномонтажки.

Отсюда отправляюсь в Усть-Лабинск.


Полный фотоотчёт о посещении Белореченска ЗЭДЭСЯ!

Следующий город - Усть-Лабинск.