среда, 30 марта 2016 г.

Инкерман

275-й из 1112 городов России и второй из двух городов города федерального значения Севастополь (звучит весьма коряво и нелепо, но так и есть).

К сожалению, многие не знают, что Инкерман имеет статус города. Он является частью Балаклавского района Севастополя, но имеет собственную администрацию города, как и Балаклава имела до 1957 года. То есть в составе города федерального значения Севастополь два города: Севастополь и Инкерман. Точно так же, как и город федерального значения Санкт-Петербург состоит из десяти городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Санкт-Петербург и Сестрорецк).

Меня привезли к монастырю, в котором я ночевал три года назад. Было интересно более внимательно осмотреться, ведь в прошлый раз я был здесь проездом. Побродил по пещерам, поглазел на карьер, прошёлся по самому городу. В администрации города и библиотеке поставить печать в мой блокнот не смогли (или не захотели), зато без проблем поставили на почте. Вывески на почтовых отделениях обозначают учреждение как "Почту Крыма", а на оттиске штемпеля значится "Почта России".

Телефон выключился в самый неподходящий момент, когда я ждал звонка. Чтобы подзарядить его, я зашёл в армянское кафе. Это не Москва, здесь люди живут. Поэтому с подзарядкой проблем не возникло. В кафе работает женщина с Донбасса, которой приходится работать в Крыму, чтобы помогать детям, которые остались в Украине. Периодически приходится ездить на границу для оформления необходимых документов.


Пешком я дошёл до поворота на северную часть города и поехал в Симферополь. Прибыл в ГУ МЧС уже вечером. Заранее о моём приезде не сообщили, поэтому пришлось искать вписку. К счастью, ребята, которые организовали мою лекцию в крымской столице, помогли с ночлегом.


Полный фотоотчёт о посещении Инкермана вот здесь!

Следующий город - Симферополь.