суббота, 19 сентября 2015 г.

Оса

232-й из 1112 городов России и восемнадцатый из двадцати пяти городов Пермского края.


Из Чайковского я приехал в Осу ближе к вечеру 15 сентября. Нашел пожарку, разместился.
Утром пошел изучать город. В Осе очень много памятников архитектуры, старинных купеческих домов. Познакомился с журналистами одной из местных газет, поставил у них печать. Сотрудники администрации города и района помогли мне бесплатно попасть в музей. Такого интересного музея я еще не видел! Тут и диорамы, и художественный потолок, и кубический глобус, и крепость, и про Витуса Беринга, и про Емельяна Пугачева.


Осмотрел старую часть города, посетил территорию заброшенного мясокомбината, сходил на кладбище и прогулялся по пешеходному мосту на дачи, которые местные жители называют Кубой!


В новом микрорайоне тоже свои прелести. Шикарный дом культуры, интересные арт-объекты, аллея семьи возле четвертой школы.




Не заметив, как наступил вечер, я вернулся в пожарку. Мне разрешили выйти в интернет с компьютера и выложить кое-что из накопившихся фотоматериалов. Завтра предстоит дорога в Оханск!

Фотоотчет о посещении Осы ВКонтакте.