среда, 13 января 2016 г.

Тихорецк

250-й из 1113 городов России и пятый из двадцати шести городов Краснодарского края.

Из Ейска я добрался на трех попутках. Повезло - проскочил транзитом крупные станицы: Староминскую, Ленинградскую и Павловскую.
В отряде встретили хорошо. Пожарная часть с автомобильным номером моего родного региона находится рядом с автостанцией.
Тихорецк знаменит песней про тронутый вагончик, которую голосом Аллы Пугачевой исполняла Барбара Брыльска в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром". Кто её только не пел: Высоцкий (еще до Пугачевой), всякие там " Блестящие", "Город 312", " Ногу свело"...
Так вот, на станции я побывал. Здание вокзала полностью ремонтируют, оно закрыто. Табличка с названием станции висит на соседнем ничем не примечательном здании.
Удивил железнодорожный пешеходный мост, связывающий две части города. Таких длинных мостов подобного рода я еще не видел. Идешь-идешь, идешь-идешь и кажется, что он никогда не закончится.
Что еще запомнилось? Необычное здание школы, техникум, завод Воровского и баня!
Посетил я также и музей в клубе Меньшикова. Музей обычный, ничего примечательного там я не увидел. Кроме одного экспоната. Это вышитая картина с Лениным в полный рост. Не так интересна картина, как обрамление. Рама украшена фасолинками и арахисом!!! По размеру все одна к одной, их там тысячи!

Следующий город - Кропоткин.