среда, 20 января 2016 г.

Новокубанск

254-й из 1113 городов России и девятый из двадцати шести городов Краснодарского края.

Новокубанск - городок небольшой. Совсем небольшой. Но известен он своим коньяком! Мне посчастливилось попробовать его за день до приезда, в Армавире. Как бы я его оценил? Не знаю, не распробовал. Армянский "Чаренц" мне куда больше по душе, но для хорошей компании пойдет и новокубанский!
Из Армавира меня привез сюда начальник пожарной части, в которой я ночевал.
Остановился я здесь в 124-й пожарной части.
С пожарными состоялась беседа, которая повторяется во многих частях. Мужики искренне удивляются, что меня пускают ночевать в части, сообщают о моем приезде из ГУ, и не верят, что у меня нет каких-то связей в верхах. Они считают невозможным такое содействие со стороны МЧС простому смертному путешественнику. Во многих частях находится человек, который озвучивает примерно одну и ту же мысль: вот я, прослуживший в пожарной охране 20 лет, приду к нашему генералу и скажу: "Подпиши мне бумажку, чтоб меня во все пожарки пускали ночевать" Что он мне ответит? Да на хер пошлёт! А почему тебе, никакого отношения к МЧС не имеющему, разрешают? Загадка!..


В тот день был сильный ветер. Ветки с деревьев падали под ноги, было страшно идти. Одно большое дерево свалилось на тротуар спустя десять секунд после того, как я прошел по нему.
В парке были обнаружены две скульптуры из металлолома: железный дровосек и с сердцем в руке и волк, играющий на скрипке.
Из-за непогоды город выглядел уныло, но всё же стадион, парк и название одной из улиц порадовали меня.
Подробный фотоотчет вот здесь!