четверг, 29 октября 2015 г.

Краснокамск

28 сентября 2015.
237-й из 1112 городов России и 23-й из 25 городов Пермского Рая.

После фестиваля РГО в Перми я отправился в оставшиеся три города Прикамья: Краснокамск, Нытву и Очёр.
Екатерина Путина, автостопщица, с которой мы познакомились на моей лекции в Музее пермских древностей, предложила мне вписку в Краснокамске у своей сестры. 
Выходя из Перми, я встретил двух стопщиков. Один из них из Краснотурьинска Свердловской области, а другой пермский. Они сказали мне, что иду я не в ту сторону и в Краснокамск вряд ли уеду. Но добрался я довольно быстро. Подвозивший меня водитель поменял городскую жизнь на сельскую. Стал успешным фермером, получает удовольствие от деревенского труда. Он довез меня до пожарной части. Там я оставил рюкзак, а сам пошел в музей. Пермские музейщики договорились с краснокамскими, чтобы в понедельник, выходной день, меня встретили и провели экскурсию. Главный хранитель показала мне краеведческий музей с коммунальной квартирой и детский музей со множеством игрушек. По пути мы встретили и директора музея.


Больше всего меня впечатлил зал природы, в котором озвучены голоса всех представленных животных и птиц, а также лик Христа, изображенный в диораме. Стоит присмотреться, и через ветви березы на тебя смотрит Господь, как бы говоря: "Ты что, сволочь, рубишь?! Ты этот лес сажал вообще?"


Затем я отправился к Ирине Путиной. Она уже семь лет живет в Краснокамске. Ирина показала мне некоторые достопримечательности. Кое-что для нее самой было открытием, например, арт-объект "Фараон-сфинкс", изображенный Александром Жунёвым на семиметровом сооружении, из которого раньше показывали кино в летнем кинотеатре.


Спал я не в пожарке, а в гостях, на диване, где обычно спит Путин. Восьмиклассник Влад Путин, сын Ирины.
Наутро я поставил печать в редакции одной из краснокамских газет, забрал из пожарки рюкзак и поехал в Нытву. Из города на объездную выбирался пешком.

Фотоотчёт о посещении Краснокамска