пятница, 16 октября 2015 г.

Кизел

223-й из 1112 городов России и девятый из двадцати пяти городов Пермского края.
Когда я прибыл из Александровска в кизеловскую пожарную часть, меня встретили там очень гостеприимные ребята. Я смог выложить в Сеть накопившиеся фотки, что удается делать нечасто. Один из пожарных уже часов в одиннадцать вечера позвонил знакомому журналисту Владу Рычкову и тот пришел в часть. Мы допоздна общались. До этого я ни разу не ночевал в диспетчерской.
 
Утром зашли в гости к Вадиму Мальцеву, тому самому пожарному, который звонил журналисту. Попили кофе, закусив вкусными пирожками. Вадим с удовольствием продемонстрировал, как его телефон падает на бетонный пол и не разбивается, а также лежит в кастрюле с водой и принимает входящие вызовы.



Влад показал мне город: основные памятники, здание почты, речку с рыжей водой и иные кизеловские прелести.
 



Существует мнение, что если Пермский край представить попушкой России, то Кизел будет тем самым отверстием, которое именуют анальным. Конечно, те, кто так думает, вряд ли бывали в Якутии, но доля правды в их словах имеется.


 Фоторепортаж о посещении Кизела ВКонтакте.