четверг, 22 октября 2015 г.

Чернушка

230-й из 1112 городов России и шестнадцатый из двадцати пяти городов Пермского края.

13 сентября уже к сумеркам я прибыл в Чернушку из Кунгура. Доехал сначала до Уинского, затем дальше.
Попал в объектовую лукойловскую пожарку.
Руководство отряда организовало мне поход в музей, несмотря на то, что в музее в тот день был выходной. Также мне выделили гида, Вячеслава Алексеевича Булышева, который занимается краеведением и написал несколько книг, в том числе об истории пожарной охраны в Чернушке. Почему-то он называл меня  и представлял другим Иваном Андреевичем. Я не сопротивлялся. Вячеслав Алексеевич ознакомил меня с некоторыми из городских достопримечательностей.



Больше всего удивило то, что в советские времена в городе не было памятника Ленину, а не так давно поставили его бюст. Необычное дело!




В городской администрации гид познакомил меня с заместителем главы города, который организовал для нас поездку в храм поселка Николаевский. Там располагается женский монастырь. Нас встретила инокинья Варвара, приветливая и позитивная бабушка. Показала помещения монастыря, угостила чаем и проводила в добрый путь.


Я торопился в Чайковский, поэтому не был настроен общаться с чернушинскими журналистами. Но телевизионщики все же перехватили меня. И я не пожалел, что поехал с ними. Они показали мне несколько интересных мест, на которые не успел обратить мое внимание Вячеслав Алексеевич, и вывезли на трассу. В Чайковский я приехал уже во тьме.


Фоторепортаж о посещении Чернушки ВКонтакте.

Также:
Видеорепортаж чернушинского телевидения.