среда, 21 октября 2015 г.

Чусовой

Чусовой стал 227-м из 1112 городов России и тринадцатым из двадцати пяти городов Пермского края.
Остановился я 7 и 8 сентября, по своему обыкновению, в пожарной части. Один из пожарных отвез меня в этнографический парк истории реки Чусовой, одно из интереснейших мест в крае. Я провел там много времени, ибо было на что посмотреть. На память о парке привез домой подарок от гончара Светланы Петровской - кружку с надписью "Чусовой".


Нигде я не встречал таких замечательных игрушек!


Жаль только, что в Чусовом испоганили не так давно открытый скверик литературных героев Астафьева "Васюткино озеро". Мальчику оторвали руку и разукрасили лицо, собаке отбили морду, уткам оторвали головы...



Однако весьма порадовали расписные остановки!


Постояв на трассе под градом, я отправился в Лысьву!

Фоторепортаж о посещении Чусового ВКонтакте.