понедельник, 21 марта 2016 г.

Хадыженск

Ехал я в Хадыженск из Новых Полян. Баптист, проповедующий Голгофскую жертву, довёз меня до Апшеронска. Там я поставил печать в магазине автозапчастей. И двинул пешком к выезду из города. Там ко мне подъехал таксист и предложил бесплатно подвезти до Хадыженска. По дороге останавливались, чтобы сфотографировать красивые пейзажи. Доставил он меня прямо до пожарки. В одном здании находятся сразу две пожарные части: объектовая часть "РосНефти" и федеральная МЧСовская. Здание принадлежит нефтяникам. Но караулы несут службу совместно. И при необходимости помогают друг другу. У роснефтевской пожарки начальник женщина.
Оставалось два часа до темноты. Я успел осмотреть бОльшую часть города, хотя несколько снимков были сделаны уже в потемках.
Как и в Апшеронске, здесь есть необычная разноцветная аптека, много прикольных объявлений, три телефона-автомата стоят рядом, ни один не работает.
Мужики всю ночь тушили пожары. Было три вызова. Они вернулись только после развода. Я пошел к трассе, по дороге поставил печать, подтверждающую пребывание в городе, а на выезде и один из пожарных, возвращающийся домой в Апшеронск, остановился и подвез меня. Следующий пункт - Белореченск.

Фотоотчёт о посещении Хадыженска ВОТ ТУТ!