суббота, 31 октября 2015 г.

Очёр

Очёр стал моим последним городом Пермского края.
От Нытвы я добрался на нескольких попутках. Меня подвозил в том числе ижевчанин, который любит путешествовать автостопом.
В очёрской пожарке гостя приняли очень хорошо. Не знаю, что пожарным сообщили обо мне, но все норовили меня чем-нибудь угостить, очень суетились, будто бы приехал большой начальник. Утром меня довезли до центра города, где я начал знакомиться с достопримечательностями. Немного подвел фотоаппарат. Я был уверен, что аккумулятор за ночь зарядился, но на самом деле он остался разряженным, поэтому сфотографировать все, что хотелось, не удалось.
Больше всего запомнилось, что в Очере похоронное бюро находится прямо напротив поликлиники, а перед входом в продуктовый магазин написано "Папа, не пей".

В музее билет совсем недорогой, к тому же разрешают бесплатно фотографировать. Это большая и приятная редкость.




Осмотрев город, я вернулся в пожарку за рюкзаком, пообедал и, прощаясь с Пермским краем, отправился в Ижевск.

Фотоотчет о посещении Очёра ВКонтакте.