среда, 18 ноября 2015 г.

Можга

245-й из 1113 городов России и шестой из шести городов Удмуртии.

Из Камбарки я добрался до парома. Капитан поинтересовался, почему я возвращаюсь так быстро и спросил, как найти в интернете мой блоХ.
В районе Тарасово застопил славный камаз и вместе с водителем собирал молоко по фермам. Всё в снегу, и грязь в снегу! Вот видива! Проезжали Бураново, село, прославленное бабушками.
В Можге пожарные встретили меня с необычайным гостеприимством. Начальник части провез меня по достопримечательностям, показал город стеклодувов. К сожалению. в музеи попасть я уже не успел. На вокзале купил билет домой и поставил в свой блокнот печать, подтверждающую, что я побывал в Можге.
Изначально планировал после Удмуртии посетить также города республики Марий Эл (там их четыре), затем проведать друзей в Москве и Обнинске. Но так как похолодало, решил ехать домой.









Фотоотчет о посещении Можги ВКонтакте.