вторник, 10 ноября 2015 г.

Камбарка

244-й из 1112 городов России и пятый из шести городов Удмуртии.
В Сарапул я попал в тот день, когда началась метель. Паром через Каму из-за погодных условий закрыли. Я даже всерьез задумывался о том, чтобы оставить Камбарку и Можгу на потом и уехать в Камышин, но, к счастью, на следующий день погода улучшилась. Я поехал в Камбарку! В Тарасово перед паромом встретил цыганку, которая вещала мне какую-то хуйню про крестовую даму и цветы, пытаясь выманить деньгу. Я предложил ей пакет оставшейся ячневой крупы, но цыганка обиделась, сказала: "Оставь ее себе!" и удалилась! Ячка - лучшая защита от цыган!



В пожарке меня встретили хорошо, я оставил свои вещи пошел знакомиться с городом.



Музей был закрыт, но кое-какие интересные объекты я узрел. В самом маленьком городе Удмуртии свои прелести!


Фотоотчет о посещении Камбарки ВКонтакте.